Девочка с белым кроликом
друг - это тот, который в большой, шумной компании заметил, что ты ушел...
Хочется вам что-нибудь написать, но пока у меня нет фоток всего того, чем я пользовалась весь этот месяц, так что бьюти-обзор сделаю в следующий раз. И может быть очень маленький обзор по случаю прошедшего Др)

И да, Нуся как всегда набрала много и всякого с Китая - вот жду)
Треккод Почты России меня уверяет, что мои ништячки придут ко мне через недельку-другую.
Д и торопится некуда, незакрытая сессия конкретно мешает мне выгуливать купленные еще в прошлый раз вещички(
Ну вообщем рассказываю)))

1. С прошлого раза ко мне приехало вот это платишко)))
Если быть честной, я заказывала его пять раз через СП, причем через разные сайты)... но платье упорно пропадало с сайта в самый последний момент...(((
Sorry Out of stok...
Я уж было начала думать - Бог отводит.... Чот с ним наверно не так... У меня уже был опыт заказывания вещи, которая никак до меня не доходила. Тогда я перед новым годом, упорствовала в отношении свитерка с хусейла... ко мне пришло НЕЧТО... короткое (вместо платья то XD) c короткими рукавами ... Правда, надо отдать китайцам должное, такое же кипельное белое, но с ВНЕЗАПНО торчащими из швов красными нитками...
Тогда я сильно растроилась... И решила, что больше сроду не буду заказывать то, что упорно не добавляется в корзину с первого раза.
Однако, упорство мое вознаградилось)
Приехала хлопковое, легкое, яркое! точно такое как и было заявлено на картинке платице.

Вот как оно смотрится на модели.
И вот как на мне)



2. Еще одна удачная покупка - малиновое платье) С представленного фото на сайте ничем не отличается. Отличная. Фотки правда в реале тоже нет, но скоро я это исправлю.) Из минусов - короткая, но по модели это было видно. Буду носить с леггинсами)



3. Вот еще, то, что я уже давно активно ношу Эта кофта у меня вообще очень живо эксплуатируется...) В прокуратуре, душа секретарши не выдержала, и в последний день она спросила: "где вы купили эту прелесть?"
Фотки на мне, правда нет. Ну она такая же. только короче... точнее, в данном случае я длиннее, чем эта азиатачка) XD



4. А вот к этому платью я очень неоднозначно отношусь... Может быть, если бы я его просто увидела в магазине, оно бы мне и понравилось, но после тех фотографий, которые были зявлены на сайте...
Воообще, если сказать проще - в реале оно хуже. ткань не та, и эффект сразу другой... Хотя неудивительно, конечно. Так чаще всего и бывает... Фотки в реале тоже, увы нет. Оно у меня пока с биркой лежит. ждет своего часа. Часа, когда я придумаю, как по выгоднее его обыграть....


5. А вот это))) XD.... это называется кто-то толстый) Не уверена, что одену... если только смотивируюсь похудеть)
Вещичка красивая) как на сайте. Правда, оказалось что китайский Мка! мне слегка мала... в части моей подкаченной RnB попки)))


6.Сова по хипсте) Ну люблю я сов) Выглядит отлично), стоит не дорого. И с десяток таких в Ульяновске, я думаю, ни откуда не возьмется)


Из того что еще в пути жду сумку-книжку... думала я про нее долго. Вроде бы уж очень милая и необычная... но в раскрытом состоянии, похоже, что она не очень вместительная(
Думала - думала. Смотрела - смотрела. И все таки взяла) пару раз то я ней точно прогуляюсь)
Она есть в краснам и черном цвете)
Ну я из соображений практичности взяла черную)




Вот и все, что я хотела вам сегодня показать)

@темы: wishlist, …Это как быть полностью поглощенной своим миром. До самых туфелек., Эгоизм —это моя философия, религия, политические взгляды и сексуальная ориентация, вздрочнулось, настроенческое